СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Сибирский государственный
университет путей сообщения» в г. Новоалтайске

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
для специальности
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
(базовая подготовка среднего профессионального образования)

Новоалтайск
2024

ОДОБРЕНА
цикловой комиссией гуманитарных и
социально-экономических дисциплин
Протокол № 1 от « 30» августа 2024 г.
Председатель _______ Н.Н. Макарова

Разработана на основе Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по
специальности 08.02.10 Строительство
железных дорог, путь и путевое
хозяйство
Утверждено
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
____________ Т.В. Добшикова
«31» августа 2024 г.

Составитель: Ракевич Л.И., преподаватель
категории филиала СГУПС в г. Новоалтайске

высшей

квалификационной

2

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.
СТРУКТУРА
ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНОЙ

7

3.
УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20

4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

21

И

СОДЕРЖАНИЕ

3

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык
является частью программы подготовки специалистов среднего звена и
разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности
08.02.10Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.
Рабочая программа может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки
специалистов среднего звена:
дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический
учебный цикл.
1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык»
обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов
профессиональной
направленности.
Данная дисциплина направлена на формирование следующих общих (ОК) и
профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
4

ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Обрабатывать материалы геодезических съемок.
ПК 2.1. Участвовать в проектировании и строительстве железных дорог,
зданий и сооружений.
ПК 2.3. Контролировать качество текущего содержания пути, ремонтных
и строительных работ, организовывать их приемку.
ПК 3.1. Обеспечивать требования к основным элементам и конструкции
земляного полотна, переездов, путевых и сигнальных знаков, верхнего
строения пути.
личностных результатов (ЛР) реализации программы воспитания:

Личностный результат

Портрет выпускника СПО
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий
активную
гражданскую
позицию,
демонстрирующий приверженность принципам честности,
порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий
в
студенческом
и
территориальном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
продуктивно
взаимодействующий
и
участвующий
в
деятельности общественных организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам
гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и
свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям
представителей субкультур, отличающий их от групп с
деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение
окружающих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию
в
сетевой
среде
личностного
и
профессионального конструктивного «цифрового следа».
Демонстрирующий приверженность к родной культуре,
исторической памяти на основе любви к Родине, родному
народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационального народа России.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и

Код
Код
компетенции
личностного
в
результата
соответствии
с ФГОС

ЛР 1

ОК 01.

ЛР 2

ОК 01., 06.,
08.

ЛР 3

ОК 01., 03.,
06.

ЛР 4

ОК 01., 04.,
08., 09.

ЛР 5

ОК 01., 08.

ЛР 6
5

готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских
движениях.
Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в различных
ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и
иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и
трансляции
культурных
традиций
и
ценностей
многонационального российского государства.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и
безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо
преодолевающий
зависимости
от
алкоголя,
табака,
психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.
Проявляющий
уважение
к
эстетическим
ценностям,
обладающий основами эстетической культуры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в
семье, ухода от родительской ответственности, отказа от
отношений со своими детьми и их финансового содержания.
Содействующий формированию положительного образа и
поддержанию престижа своей профессии.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех
сферах своей деятельности.

ОК 03., 06.
ЛР 7

ЛР 8

ОК 01., 06.,
08.

ОК 01., 06.

ЛР 9

ОК 01., 02.,
03., 08.

ЛР 10

ОК 03., 05.,
09.

ЛР 11
ЛР 12

ОК 08.
ОК 03., 08.

ЛР 15

ОК 01.

ЛР 20

ОК 08.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Очная форма обучения:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 196 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки – 168 часа;
самостоятельной работы студентов –28часов.
Заочная форма обучения:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 196 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки – 30часов;
самостоятельной работы студентов – 166 часов.

6

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Очная форма обучения
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
подготовка проекта
подготовка презентаций
подготовка монологического высказывания
Проработка конспектов
Промежуточная аттестация в форме
дифференцированного зачета

Кол - во
часов
196
168
168
28
8
8
6
6

2.2 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Заочная форма обучения
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
составление опорных конспектов
составление глоссария
выполнение домашней контрольной работы

Кол - во
часов
196
30
30
166
60
30
15

составление таблиц

22

подготовка сообщений

10

перевод текстов

29

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

7

2.3 Тематический план и содержание учебной дисциплиныОГСЭ.03.Иностранный язык
Очная форма обучения
Наименование
разделов и тем
1
Раздел
Тема
1.
1.1.
Описание людей:
друзей, родных и
близких и т.д.
(внешность,
характер, личностные
качества

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
2
Вводно-коррективный курс
Практические занятия Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:

Объем

Уровень

часов

освоения

3
20
8

4

2

3

2

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и

составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения
и/или второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и
порядок слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки .
Контрольная работа (входной мониторинг)

8

Тема 1.2.
Межличностные
отношения дома, в
учебном заведении,
на работе

Практические занятия Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на
основе продуктивных способов словообразования.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом there is/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite
Контрольная работа
Самостоятельная работа-подготовка монологического высказывания «Моя семья»

Раздел 2.
Тема 2.1
Повседневная жизнь
условия жизни,
учебный день в
техникуме,
выходной день

Развивающий курс
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: имя
существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во
множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль:
определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления

8

2

2

106
8

2

9

определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

Тема 2.2.

Здоровье, спорт,
правила здорового
образа жизни
железнодорожника

Тема 2.3.
Досуг

Тема 2.4

Природа и человек
(климат, погода).
Экология на
железной дороге

Практические занятия Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- числительные;
- система модальности.;

8

Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в
будущем

8

2

- образование и употребление глаголов в Past. Future Simple/Indefinite.

- придаточные предложения времени и условия (if, when).
Контрольные работы

1

Подготовка проекта « Лучшее место отдыха студента»

2

Практические занятия Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- понятие согласования времен и косвенная речь.
- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, а также исключения.

8

2

2

наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,

10

производные от some, any, every.
Контрольные работы
Подготовка проекта «Сбережем нашу планету вместе!»

Тема 2.5.
Образование
в
России
и
за
рубежом, среднее
профессиональное
образование в
техникуме

Практические занятия Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном
языке.
- признаки и значения слов и словосочетаний с –ing окончанием без обязательного
различения их функций.

1
2

8

3

2

Контрольные работы
Самостоятельная работа Подготовка презентации по теме: Образование.

2

11

Тема 2.6.
Культурные и
национальные
традиции,
краеведение, обычаи и
праздники

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- предложения с союзами neither... nor, either... or;
- дифференциальные признаки глаголов вPast Perfect, Past Continuous, Future in the
Past;
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на родном языке.
Контрольные работы
Самостоятельная работа –проект «Праздники России».

Тема 2.7.
Общественная жизнь
(повседневное
поведение,
профессиональные
навыки и умения)

Тема 2.8
Научно-технический
прогресс

8

2

2

3

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do
English, instead of French.

8

Самостоятельная работа -монологическое высказывание «Профессиональные
навыки в моей будущей работе»

2

3

8

2

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

2

12

Тема 2.9
Отдых, каникулы,
отпуск.
Туризм

-сложноподчиненные предложения с придаточными типаIf I were you, I would do
English, instead of French;
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
Самостоятельна работа-проработка конспектов по теме: Сложноподчиненные
предложения с союзами for, as, till, until, (as) though
Практические занятия Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;
признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их
значений на родном языке.

8

2

2

3

Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге
Подготовка презентации: Мировые достопримечательности.

8

2

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect. Признаки инфинитива и
инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing

6

2

Самостоятельная работа-подготовка монологического высказывания «Российское
государство»

2

3

Профессионально-ориентированный курс

70

Самостоятельная работа-Проект рекламы «Лучший отдых с ОАО РЖД»
Тема 2.10
Искусство и
развлечения
Тема 2.11
Государственное
устройство,
правовые институты

Раздел 3

2

2

13

Практические занятия.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: Условные предложения 1,2,3типа.
Многозначностьshall/will(should/would)
Проработка конспектов по теме: Условные предложения 3типа.

8

Практические занятия.
Лексический материал по теме
Грамматический материал: Конструкция «I wish...».Сослагательное наклонение.
Конверсия
Проработка конспектов по теме: Конверсия.

8

Практические занятия.
Лексический материал по теме: Путевые машины
Грамматический материал: Многозначность to be/to do.Пассивные конструкции

8

Самостоятельная работа-презентация «Путевые машины»
Практические занятия Лексический материал по теме
Грамматический материал: Предложения со сложным дополнением типа I want you
to come here;
-сложноподчинённые предложения с союзами for/as/till/until/though; сложноподчинённые предложения с придаточными типа If I werе you,I would do...

2
10

3
2

Тема 3.5
Профессиональный рост,
карьера

Практические занятия Лексический материал по теме
Грамматический материал по теме: Глаголы в страдательном залоге
(Indefinite Passive)
Систематизация знаний о сложноподчиненных предложениях.

8

2

Тема 3.6
Перспективы развития
ОАО «РЖД»

Практические занятия Лексический материал по теме
Грамматический материал: Обобщение знаний по разделу. Подготовка к
контрольной работе.

10

2

Тема 3.7
СМИ

Подготовка презентации «ОАО Российские железные дороги»
Итоговая контрольная работа
Лексический материал. Работа с текстом «СМИ». Чтение газет и журналов, анализ
статей.

2
2
8

Тема 3.1
История
железнодорожного
транспорта
Тема З.2
Железнодорожный
транспорт
Тема 3.3
Детали и
механизмы,оборудование
Тема 3.4
Моя специальность

Всего:

2

2
2

2
2

3
2

196
14

Заочная форма обучения
Наименование
разделов и тем
1
Раздел 1.
Тема 1.1.
Описание людей:
друзей, родных и
близких и т.д.
(внешность,
характер,
личностные
качества)

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
2
Вводно-коррективный курс
Практические занятия Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:

Объем

Уровень

часов

освоения

3
20
2

4
2

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным
глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или
второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок
слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки .

15

Тема 1.2.
Межличностные
отношения дома, в
учебном заведении,
на работе

Раздел 2.
Тема 2.1
Повседневная жизнь
условия жизни,
учебный день в
техникуме,
выходной день

3

Самостоятельная работа- составление глоссария по теме: Внешность и характер
человека.

6

Практические занятия Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных
способов словообразования.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом there is/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past Simple/Indefinite

4

2

Самостоятельная работа- составление конспекта по теме:Future Simple,составление
глоссария по теме «Моя семья» «Профессии».

8

3

Развивающий курс
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: имя
существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во
множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль:
определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления

106
4

2

6

3

Самостоятельная работа - составление конспекта по теме: Определенный, неопределенный,
нулевой артикль. Основные случаи употребления артиклей. Составление глоссария по
теме: Мой рабочий день.

16

Тема 2.2 Здоровье,
спорт, здоровый
образ жизни

Самостоятельная работа- составление конспекта по теме: Числительные. Образование
Present,Past Continuous.

8

3

Тема 2.3Досуг

Самостоятельная работа- составление конспекта по теме: Способы выражения
будущего времени. Составление глоссария по теме: Досуг.

8

3

Тема 2.4Природа и
человек(климат,
погода). Экология на
железной дороге.

Лексический материал по теме. Имена прилагательные в положительной,
сравнительной, превосходной степенях.
Самостоятельная работа- составление конспекта по теме: Сложноподчиненные
предложения, понятие согласования времен в косвенной речи, неопределенные
местоимения, производные от some,any,no,every.
Самостоятельная работа- - составление конспекта по теме: Причастие I ,причастие
II. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

4

2

6

3

10

3

Тема 2.5.
Образование
в
России
и
за
рубежом, среднее
профессиональное
образование в
техникуме

языке.

Выполнение домашней контрольной работы.

2

Тема 2.6.
Культурные и
национальные
традиции

Самостоятельная работа- составление конспектов по теме:
Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.
Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.
Предложения с союзами neither... nor, either... or.
-Составление таблицы по теме: Дифференциальные признаки глаголов вPast Perfect,
Past Continuous. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов.

10

Тема 2.7

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive,работа с текстами
по теме

Общественная жизнь
(повседневное
поведение,
профессиональные

4

3

2

17

навыки и умения)

Самостоятельная работа- составление конспектов по теме: Сложноподчиненные

4

Практические занятия Лексический материал по теме. Глаголы в страдательном залоге,
преимущественно в Indefinite Passive.

6

предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.
Тема 2.8
Научно-технический
прогресс
Тема 2.9
Отдых, каникулы,
отпуск.
Туризм

Тема 2.10
Искусство и
развлечения
Тема 2.11
Государственное
устройство,
правовые
институты
Раздел 3

Самостоятельная работа-перевод текстов по теме.
Самостоятельная работа- Составление глоссария по теме: Путешествие на разных видах
транспорта. Подготовка рассказа «Путешествие на поезде»

3

2

4
8

3
3

Самостоятельная работа-составление сводно-обобщающей таблицы по теме:
Глаголы группы Perfect. Составление глоссария по теме.

8

3

Самостоятельная работа - составление сводно-обобщающей таблицы по теме:

10

3

Составление глоссария по теме: Российская Федерация.
Перевод текстов по теме.

4

Профессионально-ориентированный курс

70

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future –in-the Past.

18

Самостоятельная работа- составление конспектов по теме:
Тема 3.1
История железнодорожного Условные предложения 1,2,3типа.
транспорта
Многозначность shall/will (should/would). Перевод текста «История российских железных
дорог»

10

3

Тема З.2
Железнодорожный
транспорт

Практические занятия.
Лексический материал по теме
Грамматический материал: Конструкция «I wish...».Сослагательное наклонение.
Конверсия

4

2

Тема 3.3
Путевые машины

Практические занятия.
Лексический материал по теме.

2

2

12

3

Тема 3.4
Моя специальность

Самостоятельная работа - составление конспектов по теме: Многозначность to be/to
dodo.Пассивные конструкции. Выполнение домашней контрольной работы. Перевод
текстов.
Самостоятельная работа - составление конспектов по теме:
Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.
Сложноподчинённые предложения с союзами for/as/till/until/though.
Выполнение домашней контрольной работы.

10

3

Самостоятельная работа –проработка конспектов по теме:

12

3

Тема 3.5
Профессиональный рост,
карьера

Глаголы в страдательном залоге.

Составление сводно-обобщающей таблицы по теме: Сложносочиненные и
сложноподчиненные предложения.

Тема 3.6
Перспективы развития ОАО
«РЖД»

Самостоятельная работа – Перевод текста: Компания ОАО «РЖД. Стратегии и
перспективы. Составление сообщения по теме: ОАО «РЖД.

10

3

Тема 3.7
СМИ
Всего:

Самостоятельная работа - Составление глоссария по теме: СМИ.
Перевод текста: Телевидение в нашей жизни.

12

3

196

19

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины имеется
кабинет
иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
1. Посадочные места по количеству обучающихся-30
2. Столы по количеству обучающихся-15
3. Рабочее место преподавателя
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным
обеспечением, мультимедийное оборудование (проектор и проекционный экран),
локальная сеть с выходом в Internet.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основная литература:
1. Агабекян И.П., Английский язык: учебник - Изд. 3-е, перераб. и доп.; ISBN 9785-222-31012-0; 2019
2. Иванова Ю.А. Английский язык для студентов заочной формы обучения I-II
курсов неязыковых специальностей [Электронный ресурс]: учебное пособие/
Иванова Ю.А., Покусаева Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи
Эр Медиа, 2016.— 87 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31702.html.—
ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная литература:
3.
Русско-английский железнодорожный словарь [Электронный ресурс]/ —
Электрон. текстовые данные.— М.: Инфра-Инженерия, 2014.— 400 c.— Режим
доступа: http://www.iprbookshop.ru/40246 ISBN: 978-5-9729-0081-7 сост. Космин
А.В., Космин В.В., ред. Космин В.В.
Интернет-ресурсы:
4. Информационный лингвистический
http://bbc.co.uk/learningenglish

портал

BBC[Электронный

ресурс]

20

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется в процессе проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации.
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения очная/заочная
формы обучения

В результате освоения дисциплины
обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на
иностранном
языке
на
профессиональные и повседневные темы;
переводить
(со
словарем)
иностранные тексты профессиональной
направленности;
самостоятельно
совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

Текущий контроль:
- письменный входной контроль на
практическом
занятии;
фронтальный
опрос;
- защита индивидуальных и групповых
заданий проектного характера,
- практический контроль на практическом
занятии;
наблюдение
за
деятельностью
обучающихся.

В
результате
изучения
учебной
дисциплины
«Английский
язык»
обучающийся
должен
знать:
Лексический (1200-1400 лексических
единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем)
иностранных
текстов
профессиональной направленности.

Текущий контроль:
- Устный фронтальный опрос по ходу
изучения тем;
- Письменный тематический контроль
(работа по карточкам);
- Тестовый контроль по завершению
изучения тем;
Наблюдение
за
деятельностью
обучающихся на занятии.

Промежуточная аттестация дифференцированный зачет.

Промежуточная
аттестация-зачет.
Тестовый контроль по освоению
УД.

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».