Открытое занятие

11.05.2021

11 мая Рыжкова И. В. – преподаватель высшей квалификационной категории провела открытое занятие по математике в группе 1 курса специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

В ходе занятия были использованы несколько методов обучения: объяснительно-иллюстративный (применение презентации), репродуктивный (формирование знаний посредством упражнений), метод стимулирования и мотивации (поощрение студентов, предъявление требований), метод контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, устная проверка знаний). Использование данных методов в совокупности дает очень хороший результат, что сегодня и довелось наблюдать. Работа на занятии была как индивидуальная, так и парная. Такие формы организации учебно-познавательной деятельности позволяют студентам развить самоорганизацию, а также коммуникативные навыки. Инесса Владимировна опрашивала каждого студента по теме, за правильные ответы и решения упражнений поощряла похвалой, что способствовало повышению уверенности обучающихся.

С методической точки зрения урок был выстроен грамотно: со студентами была создана рабочая атмосфера, определены цели и задачи, распланирована деятельность (закрепление пройденного и изучение нового материала). В завершении можно было наблюдать рефлексию со стороны студентов, что говорит об успешно пройденном занятии.

Здорово, когда преподаватель полностью отдает себя своему делу, а студенты, благодаря работе такого преподавателя, с радостью стремятся усваивать новые знания! Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.05.2021

Дата обновления: 11.05.2021

Дата публикации: 11.05.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».